В связи с тем, что в описаниях версий используются программистские термины, ниже приводятся их краткие определения:

Класс – элемент программного обеспечения, описывающий абстрактный тип данных и его частичную или полную реализацию.
Метод – функция или процедура, принадлежащая какому-то классу.
Поле – переменная, связанная с классом.
Пользовательский интерфейс – совокупность средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными устройствами, программами.
Экземпляр (объект) класса – некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (полей) и операций над ними (методов).

Вер. 0.998
Описание:
- первая официальная версия модели (24.02.2009);
- модель реализована в MS Excel с использованием макросов на языке Visual Basic;
- обнаружено несколько неустранимых ошибок (по всей видимости, вызванных особенностями MS Excel), которые не позволили присвоить версии номер 1.0.

Вер. 2.00
Изменения по сравнению с предыдущей версией:
- модель полностью переписана на языке программирования Java;
- добавлен графический пользовательский интерфейс;
- устранены ошибки и ограничения на вычисления (в частности на число агентов), связанные с MS Excel.

Вер. 2.10
Изменения по сравнению с предыдущими версиями:
- реализована концепция модульности;
- выделен модуль опыта.

Вер. 2.11
Изменения по сравнению с предыдущими версиями:
- изменена структура описания агента: выделен вложенный класс опыта внутри класса человека;
- переименован ряд методов и полей, добавлены комментарии для повышения читаемости кода.

Вер. 2.12
Изменения по сравнению с предыдущими версиями:
- изменена структура описания агента: выделены вложенные классы физиологии, эмоций и денег внутри класса человека;
- переименован ряд методов и полей, добавлены комментарии для повышения читаемости кода.

Вер. 2.13
Изменения по сравнению с предыдущими версиями:
- исправлен метод расчета опыта: теперь правильно учитывается опыт первого и последнего выполнения действия; также исправлен порядок учета эмоций при усреднении;
- уточнен метод выбора действий: теперь, если нет фирм, нельзя выбрать действие «работа»;
- выделены модули эмоций, энергии, групп, фирм и внешнего мира;
- изменена структура описания агента: выделен вложенный класс механизма совершения выбора внутри класса человека;
- переименован ряд методов и полей, добавлены комментарии для повышения читаемости кода.

Вер. 2.20
Изменения по сравнению с предыдущими версиями:
- добавлен пользовательский интерфейс для управления модулями.

Вер. 2.50
Изменения по сравнению с предыдущими версиями:
- полностью изменена структура и содержание действия агента: теперь действия жестко структурированы и представляют собой комбинации экземпляров всего трех классов;
- добавлена способность агента создавать собственные репрезентации окружающего его модельного мира;
- добавлена возможность «проигрывания» модельного мира в будущее и возврата к исходной точке;
- теперь действия являются экземплярами одного и того же класса (прежде для каждого действия создавался отдельный класс);
- пересмотрена логика начисления опыта: выделены два типа достижения цели;
- представление свойства продолжительности действий «сон» и «работа» теперь реализованы иначе: результат действий фиксируется не каждый такт времени, а только по прекращении выполнения действия;
- изменены методы вывода данных: теперь можно гораздо проще выводить в файлы значения нужных параметров;
- исправлены ошибки в действии «уход за собой»;
- повышена эффективность исполнения многих методов;
- переименован ряд методов и полей, добавлены комментарии для повышения читаемости кода.

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

© 2015 humanmodel.ru